ddrush Только заглянул
Сообщения : 4 Очки : 6 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-05-01
| Тема: Храм...тактика,стратегия,фишки.обсуждаем 2/6/2012, 09:09 | |
| как выжить в храме? | |
|
i_am_imba АдминЪ
Сообщения : 43 Очки : 67 Репутация : 2 Дата регистрации : 2012-04-11 Возраст : 35 Откуда : Москва
| Тема: Re: Храм...тактика,стратегия,фишки.обсуждаем 2/6/2012, 09:46 | |
| Выжить или победить? | |
|
Отчаянный-747 Только заглянул
Сообщения : 9 Очки : 11 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-06-02
| Тема: Re: Храм...тактика,стратегия,фишки.обсуждаем 2/6/2012, 15:27 | |
| 1 стратегия верная - пришел, увидел, победил | |
|
-Гийян-- Болтушка!
Сообщения : 11 Очки : 16 Репутация : 1 Дата регистрации : 2012-04-12 Возраст : 29 Откуда : Сумы
| Тема: Re: Храм...тактика,стратегия,фишки.обсуждаем 4/6/2012, 16:07 | |
| Вкачай яда.Фул сини-зелени.2 таких же напарника. и будешь жив-здоров | |
|
FLAERRR Только заглянул
Сообщения : 5 Очки : 8 Репутация : 1 Дата регистрации : 2012-07-03
| Тема: Re: Храм...тактика,стратегия,фишки.обсуждаем 11/7/2012, 21:14 | |
| Итак,по опыту своего предыдущего персонажа попробую описать одну из тактик (АВТОР ОТВЕТА ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ВАШЕГО ИНСТАНСА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ ) 1.Итак,оговорюсь сразу описываю поход для тимы 3-4 уровневой группы.Само собой для начала подходящую тиму-в идеале это 3 синих воина в фулах синих разных стилей,у каждого 3 места в рюкзаке все остальное моры големов и яд,но это бывает очень редко,а точнее во снах 2.Теперь серьезно-в храме как правило тима состоит из 2х воинов + копалка (копалка не обязательно должна быть 3 лвл в коже,старайтесь искать 4 лвл в сете и с крионом ибо подвиг на сферы еще никто не отменял).Коли против вас попалась тима я предлагаю следующую тактику: -1й воин идет в синь,копалка идет в зелень,2й воин идет на центр.В центре сразу может образоваться стычка между воинами,в этом случае 2й воин команды НЕ заходит в центр до конца боя,ибо наловит арсеналов на себя и зависнет на долгое время,либо быстро сольется в бою,но потратив опять же драгоценное время. -Копалка собирает по 2 кристалла в каждой пещере,если воин на центре занят,то копалка проходит дальше в крась,в это время 2й воин заходит в крась со своей стороны,если он НЕ видит копалку у себя в пещере то он продвигается в зелень и при наличии 6 места начинает скапывать все кристаллы по своей линии - это 2 очка команде.Копатель в свое время старается напасть на чужого копателя дабы задержать его в бою,при должном везении на него в это же время может напасть 2й воин команды,что задержит сразу ВСЕХ ленов команды врага (1е воины сражаются на центре).При счете 2-0 все легче уже гораздо легче,2й воин может помочь копалке для сохранения 2 зеленых кристаллов у того,другого выхода я здесь не вижу) Далее все зависит от комплектов\затара\обкаста\умения биться соперников,при победе в бою 2го воина и копалки и жизни копалки кристаллы дособираются в любой из линий храма что дает еще 2 очка,следовательно 4-0,далее описывать не буду) -Если вы осилили дочитать мои сочинения до сих пор,то разберем ситуацию когда 1й воин идет на центр,не видит там вражеского воина.Копалка скопал 2 зеленых кристалла,теперь цель никоим образом не дать умереть своему копателю.Оба воина продвигаются в восточный и западный ходы,начинают разбрасываться арсами,бороться с друг другом и прочее.Здесь нужно чтобы в локации где находятся вражеский воин и копалка,ваш воин арсами,либо если смог успеть напасть на копалку то и своими силами ( как правило копалки ждут сигнала от воина,ибо никто не хочет терять потенциальные 2 очка для команды) затянуть в бою.Если копалка врага остается в своей синей пещере,тогда вашей копалке следует сгонять через базу в зелень,где 2й воин не трогал кристаллы и копает там 2 этих кристалла.Если вражеская копалка заметно сильнее вашей,то я бы посоветовал встать копалке на своей базе и ждать либо респа кристаллов,либо исхода боев,т.к. заходить в красные пещеры опасно,можно потерять 4 кристалла,чего враг может не простить.В случае положительного исхода боя в одной из пещер,копалка заранее предупрежденный воином ждет на подходе в эту пещеру,воскрешает (если погиб воин) воина,который стоит в локе с уже открытым медальоном арса и обновляет локу каждые 2 сек для предотвращения напдаени на копалку (уходить в какую либо пещеру очень рискованно,можно попасть на только что воскресшего воина врага,который скорее всего будет ждать на центре,здесь решают секунды,собирая 1 кристалл красный копалка идет в ЦЕНТР и сдает 1 сферу,воин же продолжает стоять в красной пещере ибо тут понятно что сейчас же прилетит вражеская копалка и скопнет оставшуюся крась,закидывает копалку арсами,в общем убивает любым способом и сливает его 2 кристалла.далее помогает копалке на центре (опять же если там стоит вражеский воин).Далее уже действуем по 1й из 2 данных мной комбинация либо любой вашей) ПОДЧЕРКИВАЮ-ДАННЫЙ ГАЙД ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ И СКУЧНЫЙ,ДАЖЕ ПРОЧИТАВ ЕГО НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫ МОЖЕТЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ,А ЕСЛИ ЧТОТО И ПОЙМЕТЕ ТО ПОПРОБОВАВ-ПРОИГРАТЬ С ТРЕСКОМ 5-0,НО ЛИЧНО У МЕНЯ ТАКОЕ РАБОТАЛО ОЧЕНЬ БЛАГОПРИЯТНО,ЗА 4 ЛВЛ Я СЛИЛ БУКВАЛЬНО 2 ХРАМА И ТО ИЗЗА НЕРАДИВОСТИ ЗАТАРКИ НАШЕГО ВОИНА.И да,кстати,кроме мною описанных ситуцаций враг может повести себя вообще как угодно,я описал буквально четверть возможных переходов,а может даже и меньше,так что дерзайте | |
|